1) Скачиваем все необходимые программы
2) Распаковываем где вам угодно
3) Копируем файл L2Font-e.utx (из /systextures) в папку с программами
4) Перетаскиваем файл на батник программы l2decrypt.exe
5) Получили файл L2Font-e.clear.utx
6) Теперь открываем L2Font-e.clear.utx с помощью программы UTPT.exe
7-8) Теперь смотрим наши картинки , обычно лого - это файл Skins-Skins.loading02-e
Выгрузим его в формате DDS для этого делаем так:
Правая кнопка мыши->Выгризить картинку как->All Mipmaps as DDS
9) Установим ДДС плагин для Фотошопа , файл Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500.exe
10) Откроем файл Skins-Skins.loading02-e.utx
11) Редактируем и сохраняем далее; далее
12) Открываем l2tool (она на японском языке) и
в первой строке указываем запакованный(исходный) архив L2Font-e.utx
во второй строке указываем свой отредактированный в Фотошопе файл DDS с тем же названием,с которым вынимал из UTPT.exe.
в третьей строке указываем расшифрованный архив L2Font-e.clear.utx, который вы расшифровали с помощью l2 decrypt, сразу же появляется окно в котором вы должены выбрать название текстуры, которую редактировали.После всего этого нажимаем кнопку "set", и готово.
13) Ваша отредактированная текстура сохранилась в расшифрованном вами архиве L2Font-e.clear.utx
14) Далее берем L2Font-e.clear.utx и перетаскиваем его на файл программы l2decrypt.exe. аналогично 1)
токо теперь в этой самой папке после расшифровки образовался файл "L2Font-e.crypt.utx"
15) Дальше L2Font-e.crypt.utx переименовываем файл в L2Font-e.utx, копируем его в папку Systextures игры и заменяем им старый оригинальный зашифрованный архив.
Так же нужно будет скачать Photoshop