Перейти к содержимому

Фотография

Технология NVIDIA ShadowPlay


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
OFFLINE  
Gatsby

Gatsby

    ♠ The Great ♠

  • Администратор
  • 3 945 сообщений

NVIDIA ShadowPlay
Тематика видеозахвата игр для меня не нова: во всех моих обзорах присутствуют ролики тестовых сцен, записанные с помощью специальных программ. Изначально планировалось взять около десятка игр, несколько видеокарт и провести традиционное масштабное тестирование. Но в ходе тщательного изучения новой технологии подход было решено изменить. Вместо кучи тестов займемся созданием видео для игры World of Tanks, на которую у меня существуют большие планы.
Для захвата видео были выбраны три записи боев на картах Ласвилль, Аэродром и Мурованка. На первых двух картах бои будут записаны полностью, на последней – самый динамичный отрезок. Захват видео будет осуществляться с помощью технологии NVIDIA ShadowPlay, утилит FRAPS и Bandicam.
Итак, приступим к ознакомлению с ShadowPlay. Она интегрирована в утилиту GeForce Experience, а значок ее запуска расположен в верхнем правом углу.
 
1.jpg
 
После включения появляется следующая панель,…
 
2.jpg
 
… которая активируется импровизированным переключателем, расположенным в левой части.
 
3.jpg
 
В составе панели появились следующие кнопки:

  • Режим;
  • Время фоновой записи;
  • Качество;
  • Звуковое сопровождение.

Рассмотрим их по отдельности.
Клавишу «Режим» можно выставить в три положения:

  • Фоновый & ручной – это комбинированный режим, в котором можно вести захват видео как в фоновом, так и в ручном режиме;
  • Фоновый – режим фоновой записи игры;
  • Ручной – режим ручной записи игры.

Сохранение записи фонового режима осуществляется сочетанием «горячих» клавиш «Alt + F10». Ручной режим записи можно включить/выключить с помощью сочетания клавиш «Alt + F9».
 
4.jpg
 
Клавишей «Время фоновой записи» можно отрегулировать длительность соответствующего режима. Диапазон составляет от одной до десяти минут.
 
5.jpg
 
Естественно, при включении режима ручной записи данная опция деактивирована.
 
6.jpg
 
Клавишей «Качество» можно выставить три режима захвата видео:

  • Низкое, при этом размер фоновой записи длительностью десять минут составит 1.1 Гбайта;
  • Среднее, при этом размер фоновой записи длительностью десять минут составит 1.7 Гбайта;
  • Высокое, при этом размер фоновой записи длительностью десять минут составит 3.8 Гбайт.

7.jpg
 
Клавишей «Звуковое сопровождение» добавляется и убирается звук из игры.
 
8.jpg
 
Сам видеозахват осуществляется в формате 1080р 60 FPS c H.264. А в настройках NVIDIA ShadowPlay можно указать расположение индикатора записи и папки, куда будет сохраняться ролик.
 
9.jpg
 
Тестирование утилит
В данном разделе будет протестирована производительность системы при осуществлении видеозахвата разными утилитами.
Будут использованы следующие режимы:

  • Без видеозахвата;
  • Видеозахват с помощью NVIDIA ShadowPlay;
  • Видеозахват с помощью Bandicam;
  • Видеозахват с помощью FRAPS.

Приступим.
 
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мбайт), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-EX58-UD5, BIOS F5;
  • Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (~1100 об/мин);
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 3072 Mбайта - 902/6200 МГц (Palit JetStream);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Samsung (Spec: 1528 МГц / 8-8-8-20-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560x1600 / 60 Гц).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 331.65 Beta;
  • Утилиты:
    • FRAPS 3.5.9 Build 15586;
    • Bandicam 1.8.5.303;
    • Movavi Video Converter 10.2.1.

Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения утилит игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешении 1920х1080.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.


  • VadimkaEntet это нравится

Излагайтесь коротко, четко и ясно. Соблюдайте субординацию. Не забывайтесь и не зазнавайтесь.

 

VK группа проекта: https://vk.com/playorbis_official

TG группа проекта: https://t.me/playorbis

TG [adm]Gatsby' (мой): https://t.me/CMorbis





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных