- Откройте папку с игрой.
- Найдите файл l2.exe.
- Нажмите правой кнопкой мыши - свойства.
- Выберите совместимость.
- Снимите галочку с совместимости.
- Если не помогло,то попробуйте по переключать совместимость WIN XP/WIN7 (если у кого WIN 8,то WIN 8)
- Если же Вам выше перечисленное не помогло,или выбивает критическую ошибку,то удалите папку патча, заново скачайте патч, и запустите l2.exe от имени администрации(в свойствах ярлыка)
[FAQ] Клиент висит в диспетчере задач, но не запускается
Автор
Gatsby
, 20 янв 2016 00:12
#1
OFFLINE
Отправлено 20 января 2016 - 00:12
Излагайтесь коротко, четко и ясно. Соблюдайте субординацию. Не забывайтесь и не зазнавайтесь.
VK группа проекта: https://vk.com/playorbis_official
TG группа проекта: https://t.me/playorbis
TG [adm]Gatsby' (мой): https://t.me/CMorbis
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных