Язык / Language

Jump to content
Orbis

Решения проблем с игрой|Problems with the game

Recommended Posts

slng_img_en.png Read to English

 Для удаления Interception необходимо

Скачать дистрибутив программы: Скачать.
Скопировать из архива папку «command line installer» в любой удобный каталог.
Поместить в скопированную папку файл «uninstall.cmd»: Скачать.
Запустить «uninstall.cmd» от имени Администратора (ПКМ по фалу, опция меню «Запуск от имени Администратора»).
Перезагрузить компьютер.

Заблокирована загрузка файла 'XXX'
Вы не рискуете получить бан за любое из этих сообщений. Они также не означают, что игровая защита изучает файлы в вашей системе, которые не связаны с игрой. Если файл заблокирован, это означает, что игровой процесс попытался загрузить их, что и является причиной их проверки.

Если эти сообщения не вызывают проблем с игрой, вы можете просто игнорировать их. Защита может быть довольно строгой, что может привести к блокировке определенных файлов, которые не являются существенными для игры.

Если игра все же не запускается, попробуйте следующий список возможных решений:

Запустите сканирование вашей системы с помощью обновленного антивирусного программного обеспечения. Подобные проблемы могут быть вызваны вредоносной программой модифицирующей системные или игровые файлы.
Убедитесь, что в каталоге игры нет файлов d3d9.dll, dxgi.dll или dsound.dll. Если есть - удалите/переименуйте их.
Убедитесь, что вы не используете модифицированные системные файлы (пр.: темы оформления Windows, DirectX). Переустановите DirectX, см. следующую страницу для получения дополнительной информации: http://support.microsoft.com/kb/179113.
Корневые сертификаты вашей системы могут быть повреждены/повреждены. Чтобы исправить их, загрузите и установите следующее обновление от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/2813430
Проверьте системные файлы на наличие сбоев и устраните их, следуя руководствам: http://support.microsoft.com/kb/929833 и http://support.microsoft.com/kb/947821
Поиск в Интернет по имени заблокированного файла может помочь узнать, что на самом деле стоит за ним. Иногда SmartGuard может блокировать файлы вирусов и другого нежелательного ПО, что может вызвать проблемы, такие как невозможность подключиться к серверу в игре. Мы рекомендуем Malwarebytes Anti-Malware для удаления такого программного обеспечения из вашей системы.
Программы прокси и другое ПО (пр.: рекламные вирусы) перехватывающее все сетевые подключения в системе может быть несовместимо с SmartGuard. Для запуска игры может потребоваться удаление такого ПО и/или сброс настроек TCP/IP. Удалите нежелательную программу, если проблема не решится - следуйте инструкции от Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/299357

Ошибка при запуске игры: CDEF000C
Для корректной работы игровой защиты на компьютере требуется установка некоторых обновлений Windows ОС.

 

Требуются обновления Windows
Для корректной работы программы на компьютере требуется установка обновлений Windows:
Следуйте инструкциям на сайте Microsoft
Для Windows 7: http://support.microsoft.com/kb/2922790
Для Windows 8.1: http://support.microsoft.com/kb/2919355
Убедитесь что на компьютере установлены все актуальные обновления Windows.
Следуйте инструкциям на сайте Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/311047
Перезагрузите ваше компьютер. Подробнее.

Ошибка при запуске игры: CDEF0008 / CDEF000A
Для работы игровой защиты на игровом компьютере требуется отключение "Тестового режима" Windows. Тестовый режим это специальное состояние Windows активация которого позволяет загружать и выполнять программы режима ядра Windows без цифровой подписи Microsoft.

 

Тестовый режим Windows
Для работы Клиентской защиты на игровом компьютере требуется отключение "Тестового режима" Windows. Тестовый режим это специальное состояние Windows активация которого позволяет загружать и выполнять программы режима ядра Windows без цифровой подписи Microsoft.
Коды ошибок: CDEF0008, CDEF000A
Как правило Тестовый режим может использоваться на компьютере программист, однако некоторый "активаторы" Windows и другие программы могут использовать его для своих целей.
Как отключить Тестовый режим Windows:
Нажмите «Пуск», а затем введите cmd в поле «Поиск».
В разделе «Программы» щелкните правой кнопкой мыши cmd.exe и выберите «Запуск от имени администратора».
В командной строке введите следующие команды и нажмите Enter после каждой команды:
bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS
bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF
bcdedit.exe -set NOINTEGRITYCHECKS OFF
Закройте окно командной строки и перезагрузите компьютер.

Ошибка при запуске игры: CDEF0010
Защита обнаружила изменения в исполняемой программе ядра операционной системы Windows. Подобные изменения чаще всего встречаются на 32-bit версиях Windows и могут быть следствием работы вируса или руткита.

 

Поврежден образ ядра Windows ОС
Защита обнаружила изменения в исполняемой программе ядра операционной системы Windows. Подобные изменения чаще всего встречаются на 32-bit версиях Windows и могут быть следствием работы вируса или руткита.
Убедитесь в том, что вы используете последнюю версию вашего антивируса. В случае если антивирус не установлен мы рекомендуем использовать Kaspersky Antivirus, ESET NOD32, Avast или Malwarebytes.
Проверьте ваш компьютер на вирусы используя ваш антивирус.
Некоторые устаревшие версии Kaspersky Free Antivirus могут провоцировать данную ошибку.

Ошибка при запуске игры: 0xC0000005
Защита обнаружила вмешательство nvidia geforce experience в клиент игры.

 

Программа пытается оптимизировать клиент, тем самым, видимо, вмешивается в работу клиента.
Решение - удалить утилиту nvidia geforce experience.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

slng_img_ru.png Читать на Русском

To remove Interception you need

Download the distribution kit of the program: Download.
Copy the "command line installer" folder from the archive to any convenient directory.
Place the file "uninstall.cmd" in the copied folder: Download.
Run "uninstall.cmd" on behalf of the Administrator (RMB by file, menu option "Run as Administrator").
To restart a computer.

Blocked download of file 'XXX'
You don't run the risk of getting banned for any of these messages. They also do not mean that Game Protection examines files on your system that are not related to the game. If the file is locked, it means that the gameplay tried to download them, which is the reason for checking them.

If these messages do not cause problems with the game, you can simply ignore them. The protection can be quite strict, which can lead to the blocking of certain files that are not essential to the game.

If the game still won't launch, try the following list of possible solutions:

Run a scan of your system with updated antivirus software. Such problems can be caused by malware that modifies system or game files.
Make sure there are no d3d9.dll, dxgi.dll or dsound.dll files in the game directory. If so, delete / rename them.
Make sure you are not using modified system files (ex: Windows themes, DirectX). Reinstall DirectX, see the following page for more information: http://support.microsoft.com/kb/179113.
The root certificates of your system can get corrupted / corrupted. To fix them, download and install the following update from Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/2813430
Check system files for crashes and troubleshoot them by following the guides: http://support.microsoft.com/kb/929833 and http://support.microsoft.com/kb/947821
Searching the Internet for the name of a blocked file can help you find out what is really behind it. Sometimes SmartGuard can block files of viruses and other unwanted software, which can cause problems such as inability to connect to the server in the game. We recommend Malwarebytes Anti-Malware to remove such software from your system.
Proxy programs and other software (ex: adware) intercepting all network connections in the system may be incompatible with SmartGuard. You may need to uninstall such software and / or reset TCP / IP settings to start the game. Remove the unwanted program, if the problem persists - follow the instructions from Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/299357

Error starting game: CDEF000C
For the correct operation of gaming protection on your computer, you need to install some Windows OS updates.

 

Windows updates required
For the program to work correctly on your computer, you need to install Windows updates:
Follow the instructions on the Microsoft website
For Windows 7: http://support.microsoft.com/kb/2922790
For Windows 8.1: http://support.microsoft.com/kb/2919355
Make sure your computer has all the latest Windows updates.
Follow the instructions on the Microsoft website: http://support.microsoft.com/kb/311047
Reboot your computer. More details.

Error starting the game: CDEF0008 / CDEF000A
For game protection to work on a gaming computer, you must disable the "Test Mode" Windows. Test Mode is a special Windows state that, when activated, allows you to load and run Windows kernel-mode programs without a Microsoft digital signature.

 

Windows test mode
For Client protection to work on a gaming computer, the Windows "Test Mode" must be disabled. Test Mode is a special Windows state that, when activated, allows you to load and run Windows kernel-mode programs without a Microsoft digital signature.
Error codes: CDEF0008, CDEF000A
As a rule, Test mode can be used on a computer by a programmer, but some Windows "activators" and other programs can use it for their own purposes.
How to disable Windows Test Mode:
Click Start and then type cmd in the Search box.
In the Programs section, right-click cmd.exe and select Run as administrator.
At the command prompt, enter the following commands and press Enter after each command:
bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS
bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF
bcdedit.exe -set NOINTEGRITYCHECKS OFF
Close the command prompt window and restart your computer.

Error starting game: CDEF0010
Protection detected changes in the executable program of the Windows operating system kernel. Such changes are most often found on 32-bit versions of Windows and may be the result of a virus or rootkit.

 

Corrupted Windows kernel image
Protection detected changes in the executable program of the Windows operating system kernel. Such changes are most often found on 32-bit versions of Windows and may be the result of a virus or rootkit.
Make sure you are using the latest version of your antivirus. If the antivirus is not installed, we recommend using Kaspersky Antivirus, ESET NOD32, Avast or Malwarebytes.
Check your computer for viruses using your antivirus.
Some outdated versions of Kaspersky Free Antivirus can provoke this error.

Error starting the game: 0xC0000005
The protection detected interference with the nvidia geforce experience in the game client.

 

The program tries to optimize the client, thus, apparently, interferes with the client's work.
The solution is to uninstall the nvidia geforce experience utility.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...